Инструктивно-методические письма по организации работы СППС
- Инструктивно-методическое письмо «Особенности организации идеологической и воспитательной работы в учреждениях общего среднего образования в 2024/2025 учебном году»
- Инструктивно-методическое письмо «Особенности организации работы социально-педагогических центров в 2024/2025 учебном году»
- Инструктивно-методическое письмо по организации работы с молодежью
- Инструктивно-методическое письмо «Об особенностях деятельности учреждений образования по реализации норм Положения о порядке комплексной реабилитации несовершеннолетних, потребление которыми наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ, употребление алкогольных, слабоалкогольных напитков или пива установлены в соответствии с законодательством» (утверждено заместителем Министра образования Республики Беларусь Сидоренко Р. С. 14 декабря 2017 года)
- Инструктивно-методическое письмо «О реализации в учреждениях общего среднего образования республиканского проекта “Родительский университет”»
Методические рекомендации
- Методические рекомендации по обеспечению социально-педагогической поддержки учащихся и оказанию им психологической помощи в учреждениях общего среднего образования
- Методические рекомендации по организации в учреждении образования работы по профилактике суицидоопасного поведения обучающихся
- Методические рекомендации: «Организация эффективного взаимодействия учреждения общего среднего образования с семьей»
- Методические рекомендации по организации в учреждениях образования индивидуальной профилактической работы с обучающимися (за исключением обучающихся специальных учебно-воспитательных учреждений, специальных лечебно-воспитательных учреждений)
- Методические рекомендации по межведомственному взаимодействию государственных органов, государственных и иных организаций при выявлении неблагоприятной для детей обстановки, проведении социального расследования, где дети признаны находящимися в социально опасном положении
- Методические рекомендации для педагогических работников государственных учреждений образования, в которых дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находятся на государственном обеспечении, по защите их прав и законных интересов